Приветствую Вас Гость | RSS

Клипарт на практику

Вторник, 22.08.2017, 15:57
Главная » Доска объявлений (209)

Авторское [58]
Клипарты [81]
Книги [11]
Календари [44]
Разное [15]

Русские буквы, составленные из желтых и красных осенних листьев, для оформления всевозможных надписей.

Можно использовать для дизайна плакатов и стенгазет на школьную тему, полиграфических проектов: заголовков, коллажей и т. д. 

В архиве файлы JPG без сжатия, фон черный, высокого разрешения: 300 dpi на формат А4.

В наборе представлены все буквы, цифры и знаки препинания.

Нужный символ легко вырезать и скопировать с помощью графического редактора.

 

 

Скачать архив с turbobit>>>

 

Открыть файл с цифрами в формате JPG в полном размере, со слабой степенью сжатия.

Нажмите на миниатюру:

Авторское | Просмотров: 82 | Дата: 17.08.2016 | Комментарии (0)

Открыть меню, JPG в полном размере>>>

Открыть с зеркала>>>

Открыть JPG в новом окне>>>

 

  Скачать меню, вектор и послойный PSD в архиве>>>

Проект бланка меню для какого-нибудь заведения в старинном стиле для полиграфии или печати на цветном принтере.

 


Разное | Просмотров: 69 | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Черно-белые орнаментальные абстрактные квадратные рамочки, вектор в cdr и ai, а также растр в JPG и на прозрачном фоне в PNG, высокое разрешение файлов.

Скачать с Turbobit>>>

Скачать с dfiles.ru>>>

Скачать с gigapeta>>>

Разное | Просмотров: 99 | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (0)

Оригинальные монохромные орнаментальные черно-белые рамки для текста, на формат А4 вертикально ориентированные, в сером тоне, восемь штук. Формат А4, в архиве файлы в формате cdr и eps (вектор), а также растровые png на прозрачном фоне и файлы jpg. Разрешение растровых файлов 400 dpi.

 

Скачать вектор с turbobit>>>

Скачать с dfiles.ru>>>

Скачать с gigapeta.com>>>

 

Фрагменты рамок с увеличением:

Разное | Просмотров: 118 | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

Скачать бесплатно архив 302 мб с gigapeta>>>

Или получить за 10 руб. прямую ссылку для скачивания без ограничения скорости и рекламы.

Посмотреть в магазине>>>

Получить ссылку>>>

Сканированный в высоком разрешении набор портретов великих русских композиторов. Работа художника А. Кручины, год издания 1983. 21 портрет, в наборе изначально отсутствовали 3 картины.

Портреты русских композиторов (в исходном наборе отсутствуют изображения Аренского, Бородина и Бортнянского).

По ссылкам списка вы перейдете к страницам, посвященным отдельным музыкантам. Текст из брошюры, прилагающейся к набору портретов, автор текста Н. Зив.

1. АЛЯБЬЕВ А. А.
2. АРЕНСКИЙ А. С.
3. БАЛАКИРЕВ М. А.
4. БОРОДИН А. П.
5. БОРТНЯНСКИЙ Д. С.
6. ВАРЛАМОВ А. Е.
7. ВЕРСТОВСКИЙ А. Н.
8. ГЛАЗУНОВ А. К.
9. ГЛИНКА М. И.
1О. ГУРИЛЕВ А. Л.
11. ДАРГОМЫЖСКИЙ А. С.
12. КАЛИННИКОВ В. С.
13. КЮИ Ц. А.
14. ЛЯДОВ А. К.
15. МЕТНЕР Н. К.
16. МУСОРГСКИЙ М. П.
17. РАХМАНИНОВ С. В.
18. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Н. А.
19. РУБИНШТЕЙН А. Г.
20. СЕРОВ А. Н.
21. СКРЯБИН А. Н.
22. СТРАВИНСКИЙ И. Ф.
23. ТАНЕЕВ С. И.
24. ЧАЙКОВСКИЙ П. И.

Размер сканированной картинки более 4700 точек по высоте (600 dpi).

Выходные данные:

РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
24 портрета. Цена 1 р 31 к.
Издательство «Изобразительное искусство» Москва 1984
Художник Д. Кручина. Автор текста Н. Зив. Редактор Г. Лоренс.
Лит. редактор Е. Ситнина. Техн. редактор Н. Неретина. Тираж 45000
(С) "Изобразительное искусство" 1984
Московская типография № 5 Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР па делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Москва, Мало-Московская, 21

Книги | Просмотров: 88 | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Файл PDF, сканирование, 10,1 мб

 
 
Книга И. Б. Шешко "Построение и перспектива рисунка", учебное пособие для студентов, выпущенное в Минске в 1973 году.
Ни в какой степени не устаревшее издание.
Файл PDF, учебник рисования выложен для ознакомления.
 
Из аннотации:
 
Автор последовательно и доходчиво знакомит читателя с построением рисунка: от описания рабочего места и материалов для рисунка переходит к основам перспективного рисования, построению цилиндрических и конических предметов, построению теней, подвижной натуры и, наконец, дает начальные сведения по линейной перспективе. Пособие богато иллюстрировано.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ОТ   АВТОРА...................          2

ВВЕДЕНИЕ......................          б

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ........... 7

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСУНКА..................10

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО РИСОВАНИЮ... 13
Восприятие натуры и рисунка .... ........ 13
Категории рисунка и его изобразительные средства........ 18
Положение корпуса и руки при рисовании....    21
Начальные упражнения по рисованию...         23
Визирование.......................... 36
Рисование плоских предметов, не требующих
перспективного сокращения...............  36
ОСНОВЫ  ПЕРСПЕКТИВНОГО   РИСОВАНИЯ......39
Наблюдательная   перспектива...... 39
Перспективное построение прямоугольных
предметов во фронтальном положении         47
Построение рисунков прямоугольных предметов
в   угловом   положении...........  49
Построение цилиндрических и конических предметов ........ 54
Передача  объема светотенью............  58
натюрморт......... ......... 66
интерьер....... ......... 72
упрощенные способы построения предметов в пространстве....   76
построение теней.....          81
рисование   пейзажа..........          85
рисование   подвижной   натуры. ......... 89
Рисование птиц и животных....          89
Рисование фигуры человека.........          92
упражнения по наблюдательной перспективе.. ...  99
начальные   сведения   по   линейной  перспективе     .      .              6
Общие   положения...... ....... 106
Построение в перспективе горизонтальных линий, расположенных перпендикулярно, параллельно и
под углом в 45° к картинной плоскости        108
Построение в перспективе горизонтальных прямых
линий, расположенных под случайным углом к
картинной плоскости....... 112
Построение объемных предметов с учетом линейной
перспективы.... ........ 113
контрольные вопросы.....       120
краткий   словарь   терминов.....      121
 

(Краткий словарик терминов изобразительного искусства смотри по этой ссылке на сайте "Рисуем в компьютерных редакторах".)
 
 
Книги | Просмотров: 93 | Дата: 07.03.2016 | Комментарии (0)


 


 
 
Книга Ивана Павлова и М. В. Маторина "Техника гравирования на дереве и линолеуме".
Под редакцией М. П. Сокольникова.
Государственное издательство "Искусство", Москва, Ленинград, 1938 год.
 
 
Эта уникальная книга (тираж был 5000 экз.) интересна простотой и подробностью изложения, замечательным полиграфическим исполнением, прекрасными многочисленными примерами и репродукциями. Имеется даже цветная вкладка с изображением досок для многоцветной гравюры.
Файл PDF, сканирование.

 

Содержание.

 

 
Предисловие
Краткий очерк развития граверного искусства
Техника гравирования
Материалы для гравирования
Инструменты для гравирования
Перевод рисунка на доску
Приемы печати
Первые опыты гравирования
Гравирование на дереве
Гравирование с натуры
Гравирование на линолеуме
Подсобно-технические упражнения
Краткие сведения по обрезной гравюре
Анализ техники мастеров гравюры 
 
 
"Предисловие.

Основная задача выпускаемого нами практического руководства—помочь многочисленной художественной молодежи в изучении техники гравирования на дереве как на продольной доске, так и на торце. Мы знакомим с видами материалов, инструментами, переводом рисунка на доску и приемами печати. Вместе с этим в нашем пособии отведено место и первым опытам гравирования (прямая, волнистая линия, круг, пунктир, штрих, тон). Упражнения в технике гравирования, которые нами предлагаются, отнюдь не исчерпывают всего комплекса обучения ксилографии, но все же дают необходимый технический минимум для перехода к самостоятельной творческой работе.

Вопросы "композиции" мы сознательно опускаем в нашем руководстве, дабы не сбить начинающего гравера и не отвлечь его от первого и главного назначения в обучении — овладения процессами техники резьбы. Это вовсе не означает, что вопросам специфически художественным мы не придаем значения и обходим их. Громаднейшее достижение и особенности советской гравюры заключаются как раз в том, что в наше время ксилограф сливается с художником-рисовальщиком воедино. Гравер-ремесленник уступил место граверу-художнику. Однако наша цель — показать процесс гравирования во всем объеме его технических средств. К сожалению, на эту сторону обращалось мало внимания в практике художественной школы, вследствие чего техническая сторона наших граверов при многих других замечательных качествах часто стандартна. Гравер не использует многочисленных и разнообразных достижений классической ксилографии.

В наше время преобладают случаи соединения в гравюре художника-рисовальщика и мастера-ксилографа. Вот почему мы в начале книги предлагаем краткий вводный очерк по истории развития техники гравирования и организации граверного дела—от Т. Бьюика до наших дней—и дополняем этот очерк в конце книги разбором техники западных и русских граверов. Последний раздел нам представляется чрезвычайно важным, так как он вводит в технические лаборатории величайших художников гравюры и помогает более правильно овладеть классическим наследием ксилографии.
 
Техника советской гравюры в нашем руководстве не рассматривается.
Мы предполагаем на эту тему написать специальный обзор.

Книга наша снабжена большим количеством иллюстраций, включающих наглядные изображения процессов работы, виды материалов, инструменты, а также и многочисленные образцы техник различных граверов.

Думается, что в таком виде это руководство сможет принести пользу при самостоятельном изучении техники резьбы начинающими граверами. Подобного рода изданий у нас не имеется, если не считать выпущенную в 1931 году Иваном Павловым азбуку гравирования ("Гравер самоучка"). Опыт выпуска указанной книги как раз и свидетельствует о том, насколько назрела потребность в учебнике по технике гравюры. По азбуке Павлова учились самые различные категории людей нашей страны; многие образцы их работ печатались, в местных газетах и журналах. Очень интересен пример художника А. И. Иглина, который сам научился делать инструменты, отлично обрабатывать, материал и быстро вырос в серьезного мастера резца. Гравюры А. Иглина мы помещаем в нашем руководстве в качестве показательного примера.
 
Все замечания по этой книге мы примем с благодарностью и учтем их для дальнейшей работы.

Заслуженный деятель искусств Иван Павлов
М. Маторин."
Книги | Просмотров: 124 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Большой набор разнообразных векторных календарных сеток и календарей на 2016 год. В архиве векторные eps файлы календарей различной компоновки и оформления, а также растровый вариант для каждого проекта..

Посмотреть в магазине>>>

 

 

Или скачать бесплатно архив с gigapeta>>>

 

 

Календари | Просмотров: 141 | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

Универсальные помесячные блоки для составления календарных сеток и оформления календарей на любой год.

Календарные месячные блоки представляют собой раскладку 31 дня месяца с началом в разные дни недели, от понедельника до воскресенья. Чтобы применить блок к любому месяцу, достаточно удалить из блока лишние даты: в месяце можеть быть 28, 29, 30 или 31 день. Блоки представлены в векторных файлах eps и в растровых файлах png высокого разрешения. В архиве также примеры psd файлов с применением к слою блока различных эффектов.

Получить прямую ссылку для скачивания (56 мб) за 5 рублей>>>


Варианты блоков, часть 2, здесь:
 

Календари | Просмотров: 107 | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)

Образцы календарных блоков для составления календарных сеток на любой год по шаблону. Семь шаблонов расположения чисел месяца от 1 до 31, начинающиеся в дни недели от понедельника до воскресенья. Нужно лишь для каждого конкретного месяца удалить, при необходимости, отсутствующие числа месяца (число 31 или, для февраля, 29, 30 и 31) из подходящего шаблона и составить точную сетку.

см. пример календарной сетки на 2014


Дизайн блоков - с пересекающимися между собой крупными цифрами.
Легко редактировать цвет и расположение блоков как в векторе (cdr и eps), так и в растре (послойный файл psd на формат А3).

Получить прямую ссылку на скачивание за 1 рубль>>>


 
Календари | Просмотров: 100 | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)